Я вообще-то привык к четкому расписанию. Еще с тех времен, когда в покер румах Москвы можно было нормально заработать, не боясь, что тебя вынесут за дверь охраной с криками «валуйный игрок, вон!». Сейчас все по-другому. Сейчас мой офис — это экран монитора, клавиатура, на которой стерлись буквы, и постоянный холодный расчет. Никакой магии. Никакой «удачи, малышка». Только математика, дисциплина и умение вовремя захлопнуть ноутбук, даже если кажется, что сейчас пойдет волна.
Я профессиональный игрок. Звучит, наверное, для кого-то как «профессиональный алхимик» или «охотник на драконов». Но это просто работа. Такая же скучная и рутинная, как у любого офисного планктона, только вместо кофе-брейков у меня моменты, когда сердце уходит в пятки, а руки начинают действовать быстрее, чем мозг успевает включить логику.
Началось все не с романтики. Я пришел в эту сферу из полной математической тоски — преподавал в универе тервер и матстатистику, получал копейки, а в какой-то момент понял, что теорию вероятностей я знаю лучше, чем те парни, которые разрабатывают эти игры. Ну, или не лучше, но достаточно хорошо, чтобы превратить их же оружие против них. Я выбираю софт тщательно. Мне не нужны флеш-анимации и девушки в баннерах. Мне нужен чистый генератор, предсказуемая волатильность и, конечно, бонусная политика, которую можно обернуть в свою пользу.